Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс (290), 12 февраля 2014 г.

Акционерное общество Страховая компания «Альянс»
Allianz и его многолетний партнер ФК «Бавария» Мюнхен расширяют свое сотрудничество

Allianz приобретет долю акций «Баварии» в размере 8,33%. Партнерство со стадионами рассчитано на долгосрочное сотрудничество.

Дальнейшее развитие получило многолетнее успешное партнерство Allianz и ФК «Бавария» Мюнхен: в рамках увеличения капитала Allianz приобретет пакет акций футбольного клуба в размере 8,33%. Сумма инвестиций составит 110 млн евро.

Предполагается, что полученные средства будут использованы для погашения имеющейся задолженности, а также для строительства юношеского футбольного комплекса. Права на название стадиона ФК «Бавария» Мюнхен – Allianz Arena – приобретены Allianz до 2041 года.

Данные инвестиции позволят вывести на новый уровень партнерство между Allianz и ФК «Бавария» Мюнхен, существующее с 2000 года и получившее мировую известность после открытия стадиона Allianz Arena в 2005 году. Стадион Allianz Arena на сегодняшний день – самая успешная маркетинговая инициатива Allianz. Она способствует повышению уровня знания бренда и укреплению имиджа компании на национальном и на международном уровне. С 2005 года стадион посетило более 23 млн человек, а за играми на Арене регулярно следят 750 млн болельщиков в 204 странах мира. Ежегодное число гостей стадиона составляет 3.2 млн, что вдвое превышает количество посетителей замка Нойшванштайн, насчитывающее примерно 1.4 млн, а это на сегодняшний день - самая посещаемая достопримечательность Баварии.

В рамках сделки по приобретению доли участия стороны достигли определенных договоренностей об инициативах, направленных на продвижение бренда, например, увеличении присутствия бренда Allianz на стадионе и в фирменной символике ФК «Баварии». Помимо этого, будут разработаны специальные страховые продукты для болельщиков, продажа которых будет осуществляться через сайт ФК «Бавария» Мюнхен. Allianz также планирует предлагать новые услуги на стадионе для повышения своей привлекательности для посетителей, в особенности для семей.

Подобные успешные проекты были реализованы Allianz со стадионами Allianz Park в Лондоне, Allianz Riviera в Нице, Allianz Stadium в Сиднее и Allianz Parque в Сан Паоло (лето 2014 года).


  Все пресс-релизы за 12 февраля 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс (290)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Текущие пресс-релизы

2 июня 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
Россияне ежегодно откладывают более 200 тыс. рублей в год на будущее своего ребенка

РНПК
РНПК представила обновленные подходы к оценке страховых рисков на объектах хранения

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ» на уровне ruАAA

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» объявляет акцию «Беззаботное лето»

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую платформу «Устойчивое здоровье» для управления здоровьем коллектива

Росгосстрах
«Росгосстрах»: около 75% обращений по страховым случаям с жильем летом приходится на погодные катаклизмы

НССО
Пострадавшие пассажиры поезда, сошедшего с рельсов в Брянской области, имеют право на выплаты по ОСГОП от АО «СОГАЗ»

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить обязательства по выплате возмещения пассажирам поезда в № 86 Климов – Москва, попавшего в аварию в Брянской области


30 мая 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии Сравни в номинации «Страхование ипотеки года»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов на заседании аграрного Комитета СФ выразил позицию страхового сообщества по развитию страхования аквакультуры

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» объявляет акцию для путешественников «Солнечные маршруты»

СОДФУ
Число обращений в Службу финансового уполномоченного по договорам ОСАГО, по предварительным данным, увеличилось в 1-м квартале 2025 года на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, сообщила Светлана Максимова

НСИС
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» признана самой технологичной страховой компанией года – Сравни

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Калининградской области провели семинар по агрострахованию для сельхозпроизводителей

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер серии автогонок Гран При Авто Mail


   Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз